Уважаемые потребители электроэнергии!

Подать заявление на заключение или расторжение договора энергоснабжения, на внесение изменений в данные лицевого счета, на перерасчет размера платы за коммунальные услуги и на другие действия можно в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» удаленным способом.

В случае, если вы являетесь клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Если тема обращения:

  • «Внесение изменений в данные лицевого счета»;
  • «Принятие прибора учета электроэнергии в эксплуатацию»;
  • «Перерасчет размера платы за ЖКУ»;
  • «Заключение договора энергоснабжения в отношении нового объекта»;
  • «Расторжение договора энергоснабжения»;
  • «Задать вопрос»;
  • «Жалоба»;
  • «Благодарность»;
  • «Обращение в службу доверия АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Шаг 1

Перейдите в «Личный кабинет клиента». При отсутствии аккаунта в личном кабинете клиента, зарегистрируйтесь .

Шаг 2

В разделе «Заявления» выберите необходимую тематику обращения.

Шаг 3

Заполните предложенную электронную форму.

Шаг 4

Приложите (загрузите) все необходимые подтверждающие документы.

Шаг 5

Нажмите кнопку «Отправить».

Если тема обращения:

Шаг 1

Подготовьте заявление:

  • перейдите по ссылке выбранного заявления;
  • распечатайте и заполните все необходимые поля заявления (или напишите заявление от руки);
  • отметьте в заявлении документы, которые будут прилагаться (проверьте их наличие);
  • поставьте дату заполнения заявления и подпись.
Шаг 2

Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.

Шаг 3

Направьте документы в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» через сервис «Личный кабинет клиента», выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.

Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.
В случае, если вы не являетесь клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
Шаг 1

Перейдите на страницу сайта «Обратная связь».

Шаг 2

Укажите цель вашего обращения:

  • «Заключение договора энергоснабжения»;
  • «Задать вопрос»;
  • «Жалоба»;
  • «Благодарность»;
  • «Обращение в службу доверия АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Шаг 3

Заполните предложенную электронную форму.

Шаг 4

Приложите (загрузите) все необходимые подтверждающие документы.

Шаг 5

Нажмите кнопку «Отправить».